Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;
- Наличный расчет (для всех видов доставки)
- Оплата картой Visa I MasterCard (на данный момент, оплата картой возможна только на магазинах Техникс и при получении заказа на отделениях Новой почты)
- Если вы выбрали самовывоз заказа с нашего магазина, то товар можно забрать в тот же день, при условии, что товар есть в наличии на выбранном магазине. В противном случае, срок доставки товара на магазин уточняет менеджер.
- Для доставок заказов по адресу или на отделения Новой почты и Укрпочты сроки определяются регламентом работы компании перевозчика.
- Самовывоз. Вы можете изменить день получения заказа на точке самовывоза (из магазина). сообщив номер заказа менеджеру в чате на сайте или по телефону горячей линии.
Важно! Заказы без оплаты резервируются сроком на 1 сутки, если товар уже прибыл на магазин. Для оплаченных заказов, дата выдачи может быть изменена на любую удобную вам.
- При отправке заказа Новой почтой или Укрпочтой дату получения назнает компания перевозчик. Если вы не забрали посылку в указанный перевозчиком период, то за ее хранение может быть начислена пеня, которую перевозчик посчитает в оплату посылки при ее выдачи.
- Самовывоз из наших магазинов, если такой есть в вашем городе (бесплатная доставка)
- Доставка на отделение Новой почты (услуга платная*)
- Доставка на ваш адрес курьером Новой почты (услуга платная*)
- Доставка на отделение Укрпочты (услуга платная*)
- Доставка на ваш адрес курьером Укрпочты (услуга платная*)
* - Кроме специальных предложений, акций и персональных скидок на доставку, где стоимость доставки описана в условиях данных предложений.
С адресной программой магазинов Техникс можно ознакомится по ссылке здесь.
В случае доставки перевозчиком Новая Почта или Укрпочта, забрать посылку может только контактное лицо указанное в транспортной декларации перевозчика с паспортом.
Для осуществления гарантийного обслуживания (диагностика и ремонт) необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать магазина;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера или после того, как вы забрали посылку на отделении перевозчика (проверив ее на месте), претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами/организациями, не являющимися авторизованным сервисным центром производителя.
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Обращаем ваше внимание, что сервисные центры не несут ответственность за оставленные в устройствах сим карты и карты памяти, защитные стекал, пленки, адаптеры, коннекотры и др аксессуары не являющиеся не отъемлимой частью устройства.
Перед отправкой товара в сервисный центр, проверьте ваше устройство. Не должно быть установленных пользовательских приложений, устройство должно быть разблокировано (со снятыми аккаунтами, защитами паролями, отключенной защитой по отпечатку пальца и прочими ограничениями), чтобы не затруднять работу сотрудников сервсиного центра в обслуживании вашего устройства.
- Обменять на аналогичный без пересчета стоимости
- Обменять на любой другой с соответствующим перерасчетом стоимости
- Вернуть и получить уплаченные за него денежные средства
Как оценить сохранность товарного вида: При хорошем освещении, без применения специальных средств, на товаре не должно быть видимых следов пользования в виде мелких царапин, потертостей, а тем более сколов, вмятин или трещин.
Важно! Для технически-сложных товаров, таки как бытовая электроника всех типов, конечную оценку товара, производит уполномоченный Сервисный центр производителя. А внешний вид аксессуаров сотрудник сервисного центра интернет-магазина.